суббота, 10 октября 2009 г.

"...Бывают дни, когда опустишь руки... И нет ни слов, ни музыки, ни сил"... Поддержим Владимира Соловьёва!..

"...




10-10-2009 00:30 (ссылка)
Что-то тревожно

Наверное, я болею и это отражается на моем настроении.


Наверное, ТВ программа не для таких как я.


Наверное, я не учился в школе во времена ЕГЭ, поэтому люблю думать.


Наверное, я не сумел забыть Советское время.


Наверное, меня не интересует жизнь Тимати и глянцево-гламурной чехарды.


Наверное, я бесконечно устарел и погоню за размером яхты воспринимаю как компенсацию врожденных мужских недостатков.


Наверное, я бы с радостью научился закрывать на все глаза и не париться.


Но мешает печальная реальность, стучащая серыми каплями дождя в окна.


Я не могу привыкнуть к показательным арестам представителей бизнеса с их немедленным утаптыванием за решетку. Не могу привыкнуть к патологической несуразице, происходящей в правовом поле, к судебным решениям, принимаемым по звонку и за деньги; по письмам ветеранов, не имеющим никакой системности и прозрачности.


Я не могу привыкнуть к тому, что молодые люди с шальными лицами стоят пикетами на улицах Москвы, и никто не спросит на какие деньги весь этот угар.


Я не могу привыкнуть к тому, что назначения на должности никак не связаны с профессиональными навыками кандидатов.


Я не могу привыкнуть к тому, что во всем виноват Чубайс, и только Чубайс, а вот люди, два года после этого занимающиеся отраслью, ну никак не виноваты в трагедии на СШГЭС, - ни один человек. Никто: ни министр ни зам ничей; два года и все равно только Чубайс.


Я не могу привыкнуть к тому, что рестораны забиты чиновниками и силовиками всех мастей, что парковки министерств похожи на выставки дорогих автомобилей, что чиновники отдыхают в самых роскошных отелях мира, что самые дорогие покупки совершают они; что теперь даже не принято прикрывать бесстыдное богатство, природа происхождения которого не понятна только детям-дебилам.


Я не могу привыкнуть к тому, что при этом у нас по-прежнему столько брошенных детей и нищих стариков - и в этом никто не виноват.


Я не могу привыкнуть к тому, что у нас такие цены на дорожное строительство - мир над нами хохочет. А когда Ресин дает пояснения, то мир закатывается уже в истерических припадках. Власть тоже слышит Ресина и находит правильный ответ - повышает нам еще и транспортный налог.


Я не могу привыкнуть к тому, что таможня сама решает какой товар сколько стоит, потому что у нее есть план, а остальное не ее забота.


Не хочу я ко всему этому привыкать.


Люди возвращаются во времена советских кухонь - говорят уже не о политике, а о безнадеге. Уходит надежда, поселяется апатия. Я не знаю каким бизнесом сейчас можно заниматься - задушат. Защиты от наездов силовиков нет: только договариваться. А аппетиты у них всё растут...(полный текст)

..."


P.S. Владимир, Вы конечно знаете, что это всего лишь ОСЕННЯЯ ДЕПРЕССИЯ плюс Ваше "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ" - есть такой термин, означающий полное отсутствие душевных сил, вследствие очень интенсивного общения и пропускания "через себя" всяческих бед и горестей людей, страны, планеты, Вселенной!


Да ещё "ЭТИ" вернулись с "каникул" и "полные энергии", по большей части, дурной, начали свою обычную деятельность по дальнейшему "утаптыванию" ростков свободомыслия и свобододействия в НАШЕЙ стране...


От осенней депрессии в это время я обычно принимаю побольше разнообразных витаминов...


А против деятельности "ЭТИХ" витамины бессильны и, надо просто продолжать делать то, что делаете Вы и другие люди, которым небезразлично, какой будет их страна...


Страной жизнерадостных "тупорылых" "болванчиков" с "мандаринами" над ними, одержимыми очередными идеями "чучхэ" и олигархистско-силовой "суверенной демократии", так усиленно насаждаемыми сейчас "ЭТИМИ"...


или


Страной свободных, цивилизованных людей с нормальным, человеческим государством...


P.P.S. Но, вообще, сходите к врачу, которому доверяете, и проверьтесь "по полной программе", а то, не дай Бог чего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы