пятница, 6 ноября 2009 г.

"...«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». В.И.Ленин. Из «Заявления редакции «Искры» (1900)"...

"...

  



Празднику 4 ноября нашли удачное название

5 ноября 2009 в 19:02 
Автор Арина Морокова
Источник nr2 
Опубликовал tornado47 
442 просмотра 
13 комментариев 

Руководство ГУВД Москвы пытается выяснить: кричали или нет националисты на «Русском марше» в Люблино «Москва для москвичей! А ну-ка, давай-ка уеб*вай отсюда!» и другие свои «фирменные кричалки». Об этом в интервью «НР» заявил лидер движения «За права человека» Лев Пономарев.

«Я тоже пока не имел возможность проверить факты выкрикивания нацистских лозунгов, использования свастики. Эту информацию проверяем, – говорит Пономарев. – Я был на совещании в ГУВД. Милиция предупреждала, если будут нацистские приветствия типа «Россия для русских», акция будет прекращена. Надеюсь от них услышать окончательную оценку случившемуся».

Как отмечает корреспондент «НР», присутствовавший на «Русском марше» националистов в Люблино, накануне там имели место вполне очевидные нарушения закона: вместо заявленных 2 тысяч участников на «Марш» пришло значительно больше националистов – по оценке лидера движения против нелегальной иммиграции Александра Белова около 7 тысяч человек, по оценке журналистов, – около 5 тысяч.

Бритоголовые парни за три часа, которые ушли на построение, марш и митинг, успели использовать весь набор «кричалок», даже самые радикальные.

На митинге лидеры националистических организаций, в частности, глава «Славянского Союза» (СС) Дмитрий Демушкин, успели несколько раз призвать собравшихся к тому, чтобы «начать вооружаться» и «захватывать власть».

Все подробности о том, как лучше это сделать, содержались в листовках, распространяемых среди участников «РМ».

Сотрудники милиции, которые следили за порядком, не предприняли ни одной попытки, чтобы прекратить сходку националистов, которые «разжигали социальную и национальную рознь», «призывали к свержению действующей власти».

Участник «Русского марша», полковник ГРУ Владимир Квачков, которого обвиняют в покушении на Чубайса, в этой связи отметил, что в России прекрасный ОМОН, прекрасный СОБР, прекрасные внутренние войска… а когда националисты придут к власти, всем силовикам станет гораздо лучше жить.

Правозащитник Лев Пономарев, который во время «Русского марша» принимал участие в акции «антифа» на Чистых прудах, не может поверить, что столичная мэрия допустила такой шабаш в Люблино. 

В этой связи его особенно возмущает тот факт, что перед началом правозащитной акции на подступах к Чистым прудам милиционеры задержали 40 членов движения «антифа».

«Почему акцию фашистов не прекратили? Почему никто не задержан, в отношении нарушителей не возбуждены уголовные дела? Власть неадекватна, заигрывает с националистами и потворствует им», – говорит Лев Пономарев.

Корреспонденты РИА «НР» опросили других экспертов, чтобы выяснить, почему скандальный «Русский марш», запрещенный в 2008 году, в 2009 прошел с таким размахом? И что должна делать власть, чтобы не допустить перерастания бытового национализма в политический?

Русских фашистов надо разделить: радикальную часть в тюрьму, а умеренную – в Госдуму

С праздником 4 ноября власти выпустили джина из бутылки, говорит один из лидеров партии «Правое дело» Леонид Гозман.

Понятно было желание заменить 7 ноября на «что-то рядом».

Новый праздник совершенно придуманный, историческое событие было совершенно не таким, как о нем говорят.

Но в легенде о нем есть очевидный националистический признак – русские победили поляков, православные победили католиков.  

Националисты это очень четко почувствовали, и потому 4 ноября стал тем, чем стал – ДНЕМ ФАШИСТА.

Получилось так, что единственная категория людей, которая этот праздник отмечает и которая ощущает его праздником, – это националисты.

Видимо власть их боится, продолжает Гозман. Попустительству, которое было вчера, у меня нет другого объяснения, кроме страха.


На самом деле власть всего боится, она пытается заменять реальность пиаром.

Власть не блокирует националистов, а делает альтернативные шествия.

Но, если шествие националистов настоящее, не проплаченное, то шествия под эгидой «Единой России», которые вчера показывали по телевизору, – не более, чем декорация.

Власть перестала чувствовать разницу между пиаром и реальностью.

Им кажется, что если они решили проблему в пиаре, то ее нет и в реальности. Но она есть, и «Русский марш» это продемонстрировал.

Хотя, при всей анекдотичности акции «Наших» «Все свои», это правильное направление.

Подобные вещи нужно делать, просто все, что делают «нашисты» превращается в противоположное, потому что все видят искусственность и глупость.

Тем не менее, просвещение и пропаганда – это один из путей.

Второй путь, как ни странно, это политическое представительство вот этой шпаны.

Дело в том, что часть этих взглядов неконституционные, варварские, уголовные.

Их нужно просто подавлять.

Но еще часть имеет право на политическое представительство.

Никто не обязан любить кавказцев, евреев или еще кого-то. Человек имеет право их не любить, иметь такие чувства.

Человек имеет право на дурацкие взгляды, пока это не нарушает Конституцию.

Посмотрите, что происходит в Европе.

Фашистские партии запрещают. 

Тем не менее, националистические партии существуют. Они неприятны, но они есть. 

Это важно, потому что с ними идет открытый спор, общество в этой ситуации консолидируется против них.

Поэтому партию «Родина» надо было не снимать с выборов под надуманным предлогом, а судить.

И хотя эта партия была профашистская, она должна была существовать.

Если у таких людей есть политическое представительство, открывается возможность беспощадно подавлять то, что выходит за пределы закона.

Наша правоохранительная система может сделать это на раз, она просто не хочет этого делать.

«Все знают, что значительная часть ментов сочувствует, разделяет националистические взгляды. Поэтому они и не хотят их подавлять», – заявил «Новому Региону» Гозман.

Власть борется с национализмом, изнутри разваливая все проекты

«Единоросс», политолог Сергей Марков признает, что сегодня во всех европейских странах националисты выступают активно.

«В России это еще и реакция на ущемленный статус русских. (*)

Кроме того, люди просто не успевают адаптироваться к быстрому перемещению этнических групп.

Стремительное изменение этнической картины вызывает раздражение, люди устают от этнического разнообразия.

Как результат – рост националистических настроений.

Который, между прочим, традиционно встречает понимание и среди правоохранительных органов», – говорит эксперт.

Он добавляет, что, как и в странах ЕС, в России власти прекрасно понимают угрозу этнического национализма доминирующей нации. 

Именно поэтому все перспективные националистические проекты были развалены.

Развалены, прежде всего, изнутри. К ним можно отнести и «Русское национальное единство» и «Национал-большевистскую партию» и многие другие.

«Никто не хочет, чтобы русский национализм родил своего русского Гитлера. И все прекрасно понимают, что для этого нужно не столько давить снаружи, сколько разваливать изнутри. И это, как мы видим, делается весьма эффективно», – отмечает Сергей Марков.

Социальная ситуация в России, учитывая огромное падение уровня жизни, для националистических организаций весьма благоприятная.

Но власти с этим явлением борются очень эффективно – его влияние на порядок меньше, чем могло бы быть, отмечает эксперт.

«По моему личному мнению, неплохо было бы еще развивать специальные программы. Не просто программу борьбы с национализмом, а, например, программу развития дружбы народов, то есть позитивные программы.

Во-вторых, следует серьезно задуматься о поднятии социального статуса представителей русской этнической группы, прежде всего, в тех регионах, где существует сложная этническая среда.

Высокий статус русских – основа федерации. Проще говоря, чем лучше чувствуют себя русские, тем крепче федерация.(***)

И то, что в ряде кавказских, поволжских регионов статус русских этнических групп искусственно занижен, и они, по сути, подвергаются дискриминации – в этом одна из причин напряженности», – отмечает политолог.(**)

Не будем отрицать, русский вопрос существует, добавляет он. Но нельзя его сводить только к угрозе русского фашизма. Это вызовет только раздражение.

Мне кажется, что решение русского вопроса в том, чтобы был поднят неформальный этнический статус русских. (***)

И, прежде всего, делать это нужно через крупные экономические проекты.

Давая возможность националистам пройтись маршем, власть берет на заметку самых опасных

«Если бы речь шла не о Люблино или любой другой окраине, а о центре Москвы, то марш и в этом году был бы запрещен, – заявил Новому Региону» президент Фонда «Новая политическая система» Андрей Карелин. – Можно было, конечно, и в Люблино не допустить, но зачем?


«Управляемая демократия» как раз и характеризуется той особенностью, что любым отрядам оппозиции что-то, когда-то и где-то разрешается, но в меру.

Одним можно дать 15% голосов на выборах и сколько-то мест в парламентах разного уровня, другим – раз в 3-4 года пройтись по улице и поорать самые радикальные лозунги.

Ведь в реальности от этого мало что изменится: популярность ультраправых если и вырастет, то на доли процента, а у аппарата АП по-прежнему будет «все по плану, ситуация под контролем».

Эксперт также отмечает, что не исключен и более хитрый ход: отследить, кто из видных, знаковых участников «Русского марша» больше всех выкрикивал экстремистские лозунги и призывал обзаводиться оружием.

Потом их при случае легко будет привлечь к ответственности – или даже не привлекать, а только пригрозить, подсадив на крючок и заставив действовать в интересах власти.<....>

..."(полный текст)


Ещё на тему...

Антифашисты и правозащитники провели на Чистых прудах митинг-концерт под лозунгом «Русские против фашизма»


P.S... (НЕЗАКОНЧЕНО!)
Сама статья (первая!) оставляет двойственное впечатление...

(*) Где этот "раздражённый" господин "едрос" увидел "...ущемленный статус русских", а также  то, что в (**)"...поволжских регионах"(не знаю уж, как  "...в ряде кавказских"),  "...статус русских этнических групп искусственно занижен, и они, по сути, подвергаются дискриминации"... 

Видимо, вывод об "...ущемлённом статусе" был сделан господином экспертом на основе того, что остальные "этнические группы" - не приседают, при появлении "потерявших статус", три раза  с хлопанием по щекам, с одновременным произнесением троекратного "Ку"... ;0)))


Так ведь, время-то "на дворе", господин политолог, не Российской империи и не СССР, когда "подобное", "неформальное" поведение, не просто  "приветствовалось", но было "по сути", чуть ли, не "вменено в обязанность", "остальным "этническим группам". ;0))


В переносном смысле, конечно... Такие, вот, были  "пацаки" с "чатланами"  :0)))))

Не помните, господин эксперт?.. 

А ведь были: "старший брат", "инородцы", "черта оседлости", вопросы религии и, ещё, много и много, подобных, "интересных" "вещей", которых, по-видимому, не хватает, "потерявшему статус"и "уставшему"от "этнического разнообразия", господину политологу...



(***) У кого-то, я это уже читал в интернете... 
 Ну конечно же,  был на его просторах  один гражданин в тулупчике, грозивший с экранов дисплеев  всем "инородцам" шашкой, и вещавщий "громогласно", что в "доме должен быть один "хозяин"... 

Причём, выбор этого "хозяина", естественно, был данным гражданином  сделан на основе наибольшей численности "этнической группы", к которой он "имел честь принадлежать", вместе с тулупчиком и рубяще-колющим предметом для угроз "инородцам"... 

А также, на основе тех "понятий"  Истории России, которые уместились у этого гражданина под ушанкой... ;0)))))))

P.P.S. ...Сейчас, вообще, идёт, на всех уровнях "трёпагандистской" машины, с массированной поддержкой госчиновников и РПЦстарательное выпячивание названия"русские", применительно к нашему, такому многонациональному народу, проживающем в государстве, именуемым Россия... (А про религию, сейчас, даже  упоминать не буду)...


А ведь, в России живут  РОССИЯНЕ, а не только, как бы там  кому  ни хотелось, "представители самой многочисленной нации"... 



Первый Президент России Борис Николаевич Ельцин это всё очень хорошо понимал и, поэтому, обращался к нации, населяющей государство Россия: "Уважаемые РОССИЯНЕ!"

За что ему огромная и, самая сердечная, благодарность...

За рубежом можно называться "русскими", как мы называем многочисленные народы, населяющие, допустим, Китай - "китайцами"... 

Так нас  зовут "снаружи"...


Но не внутри страны... 

Внутри страны, у каждого народа, её населяющего, есть своё Имя и есть своя История, из которых и соткана Великая  История России

Добавим, также:
История России - это отнюдь не История  только Киевско-Владимирско-Московской Руси...

Так же как, "русские" - это не только, так называемые "славяне", а ещё и потомки "финно-угров"(в большей степени!) и, тех самых "татар"... И ещё, многих-многих  других национальностей...     

А так любимые ЭТИМИ, блоковские "скифы" - это"тюрки", т.е., те же, так называемые, "татары"...


Однако ЭТИ  упорно долбят - "русские" тождественно равно "славяне"... 

И все они, по их "понятиям", скажем так, "из одной деревни", со времён ещё "дарвиновских "предков"... Вот только "разные-всякие" треклятые "бусурмане", "породу портят"!... Опять же, с тех самых "дарвиновских" времён... :0)))

Невдомёк "беднягам", что национальности, также как и языки, создаются как реки из различных родников, ручейков, дождей, туманов и капель...

Скажешь ЭТИМ: гражданин Минин (тот самый,  вместе с князем Пожарским, "учредитель" отмечаемого события) был "татар"... 

Ладно, если просто  ухмыляются, как ведущие утреннего вещания телеканала "Россия" при показе видеоматериала  об истинном положении с "татаро-монгольским игом"...


И это всё, есть результат  той самой "трёпаганды", что идёт ещё со времён Российской империи... Но, не только её! 

Человек сам выбирает - мыслить или перекатывать в "черепушке" привычную "жвачку для мозгов"... Последнее не требует от него никаких усилий...


А ведь для любителей поискать "истинных арийцев", сейчас есть результаты расшифровки генов... Читайте!.. В Интернете есть всё!.. 

Но, ЭТИ, если и читают, то совсем другое... То, что умещается под той самой "ушанкой"...


А ведь, изучать эту самую Великую Историю России, надо, не только по "тупорылым" мультяшкам, сталинско-брежневской кинематографии, школьной "миллеровой"и, созданной на её основе, имперской "карамзинской"истории, и также, соответствующей, "исторической" художественной литературе...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы