пятница, 23 июля 2010 г.

"...Пенсия, пенсия! Пенсия, пенсия! Мой папа - пеенс....?"...

"... 





С работы - на кладбище: зачем вам пенсия?



Пока политики выясняют между собой отношения по поводу возможности повышения пенсионного возраста, эксперты утверждают, что ни к чему катастрофическому такая мера не приведет. Для этого, правда, руководству страны надо грамотно подготовить население к подобной реформе. Экономисты и социологи рассказали Infox.ru, что надо делать.

Проблему повышения пенсионного возраста в России эксперты обсуждают давно. Однако только в последнее время эта тема стала предметом публичных разногласий в политической элите страны. В конце июня вице-премьер и министр финансов Алексей Кудрин заявил, что решение надо принять в течение пяти ближайших лет. В ответ один из спикеров "Единой России", первый замсекретаря президиума генсовета партии власти Андрей Исаев разразился гневной тирадой, в которой обвинил министра в попытке снизить рейтинг "Единой России".

Кудрин считается одним из доверенных соратников лидера партии Владимира Путина, поэтому оппоненты единороссов сочли заявление Исаева нервозностью, связанной с опасением за результат партии на грядущих в октябре региональных выборах.

Социологические данные свидетельствуют, что повод нервничать есть — россияне выступают категорически против повышения пенсионного возраста. По данным опроса фонда "Общественное мнение" (ФОМ), подготовленного к обсуждению проблемы в Общественной палате, 62% россиян считают, что 60 лет – это тот возраст, когда мужчине надо выходить на пенсию, а еще 33% полагают, что уходить на отдых надо даже раньше. Лишь 2% россиян говорят, что выходить на пенсию надо после 60 лет. Почти так же респонденты отвечали и на вопрос о выходе женщин на пенсию в 55 лет.

Впрочем, эксперты не считают такие настроения преградой для повышения пенсионного возраста. Самое главное, по их словам, — грамотно провести подготовку к реформе. Тем более что она неизбежна при постоянно растущем дефиците Пенсионного фонда и росте числа пенсионеров на одного работающего. {....}



Заместитель директора фонда "Общественное мнение" Елена Петренко уверена, что государство должно организовать масштабную рекламную кампанию для того, чтобы изменить патерналистское мышление россиян. "Нужно создать установку, что хорошая жизнь в конце карьеры – дело рук самого человека", — обозначает социолог цели кампании.

Петренко напомнила, как в 1920−х годах властям удалось победить брюшной тиф, в том числе благодаря появлению таких слоганов, как "Руки мой перед едой кипяченою водой". "В те далекие годы удалось переломить сознание людей", — отмечает она. Сейчас же, по словам социолога, речь должна идти о длительном рекламном диалоге с населением, содержание которого социологи могут определить по заказу государства.

Пока же сознание людей не изменено, сопредседатель Совета по национальной стратегии, член Общественной палаты Иосиф Дискин предлагает сделать так, чтобы пенсионный возраст повысился как бы сам по себе.

Сначала эксперт предлагает отказаться от выплаты пенсий работающим людям. Убедить в этом население будет несложно, считает он, особенно если делать это под лозунгом необходимости обеспечить достойный уровень жизни тем, кто уже не может трудиться. На такой обмен, по мнению Дискина, люди должны согласиться, тем более что даже в Советском Союзе, на социальные традиции которого и ориентируется большинство, пенсионерам разрешили полноценно работать только в 1976 году.

"Тогда была активная дискуссия и в итоге решили так: следить за тем, не работает ли пенсионер, слишком дорого; плодить анонимки не стоит, и вообще пенсия маленькая, пускай будет небольшая добавка к зарплате. И тогда советское руководство приняло такое решение, не подозревая, какую мину замедленного действия закладывает", — рассказал Дискин.

После того как люди не смогут одновременно работать и получать пенсию, большинство, по мнению эксперта, без всяких уговоров захочет уходить на заслуженный отдых позже. "И тогда пенсионный возраст повысится сам, а властям останется лишь юридически закрепить то, что сложится де-факто. Как строят дороги: вначале смотрят, где люди их протаптывают, а потом асфальтируют это место", — советует Дискин.









Комментировать( 81 )




23 июля 2010 года, 05:16
Да бредят ваши экономисты! Может лучше создать условия и рабочие места для населения страны, а не играть в статистику, деля численность работающего населения (работающего , а не трудоспособного) на число пенсионеров, из которых многие продолжают трудится и после официального выхода на пенсию. Мужчина сейчас шансы дожить до пенсии имеет незначительные, НЕКУДА ПОВЫШАТЬ ВОЗРАСТ! Не хватает денег-снимите дикие выплаты бывшим чиновникам и депутатам. Рахимов-750000 в месяц! Это же 1000 пенсионеров пенсия за месяц!

23 июля 2010 года, 11:23
Только 99 пенсионерам в месяц хватит и то, если платить по 7,5 тыс. руб. + 7,5 тыс. Рахимову. Это стандартная ошибка - считать, что если отнять и поделить высокие зарплаты между простыми людьми, то хватит на всех. Все намного сложнее.

23 июля 2010 года, 06:15
Заворовались совсем и потеряли совесть.. В стране с такими ресурсами и природными богатствами довести население до полной нищеты и вымирания - это надо суметь...

23 июля 2010 года, 06:17
Государству надо меньше деньги разбазаривать. Сначала кредитуют кого попало, потом долги списывают, как Афганистану. Детские садики, тоже строить не надо. Лучше построить еще одну подводную лодку. А пенсионный возраст действительно стоит увеличить. Все равно пенсионер, при нынешнем росте цен на коммунальные услуги, не сможет платить за жилье. А так, помер на работе и нет проблем.

23 июля 2010 года, 10:39
Сам подумай когда есть пеньсия то можно и подработать с голоду не сдохнешь, а так зубы на полку и какой смысл Вам работать за бесплатно?

23 июля 2010 года, 10:43
Спасибо!
Нужно подольше поработать на благо всемогущих,
только наши шутки воспринимаются,как за...и % поддерживающих увеличивается!

23 июля 2010 года, 06:42
Если запретить работающим пенсионерам выплачивать пенсию, то они будут работать без оформления. От пенсии никто не откажется.
------------------------------------------------------------
неизбежна при постоянно растущем дефиците Пенсионного фонда и росте числа пенсионеров на одного работающего.
Может лучше семьи всех чиновников - взяточников в на четыре поколения лишить пенсии и тогда высвободится масса средств?

23 июля 2010 года, 06:55
Вывод напрашивается только один: рвать когти из страны, где пожилые люди собирают пустые пивные бутылки, чтобы купить хлеб, где инвалидов вообще якобы нет....и пр., и др. У меня муж пенсионер и пашет на работе, и калымит. Заплатив коммунальные услуги на жизнь остаются копейки.Дети работают на износ. А нам ещё внучку поднять нужно.

23 июля 2010 года, 11:27
Так Вас там и ждут с распростертыми объятьями. В других странах своих проблем хватает.

23 июля 2010 года, 07:00
Работаю в ЖКО инженером зарплата-8 тысяч руб. задержка выплаты, пол года . Когда начнут оплачивать работу бюджетников как чиновников-управленцев (по 100000-300000руб.) , тогда, может быть, я, буду готов с работы , выходить на кладбище,- в место пенсии. Ленинградская обл.

23 июля 2010 года, 07:04
Теперь я понял, почему Ленина не хотят предать земле. Ждут того момента, чтобы оживить и всех власть придержащих в унитаз.....Как в 1917

23 июля 2010 года, 07:24
какие же скоты - авторы подобных мыслей - они уже не знают что бы такое придумать, что бы напихать в карманы свои и своих семей побольше денег... им пенсия та нужна как чайке вытяжной парашют... уж столько наворовано и не меньше утягивают ежедневно и ежечасно...
СВОЛОЧИ !!! СВОЛОЧИ !!! СВОЛОЧИ !!!

23 июля 2010 года, 10:25
Степан Ильич!!!
Сто раз с Вами согласна.

23 июля 2010 года, 07:46
У нас как всегда смотрят только с одной стороны-лишь бы не платить!
А не пробовали посчитать сколько на одного работающего безработных, трудоспособного возраста и желающих работать? Молодежь устроиться не может потому, что нет опыта, после 40 (а кое-где и после 35) уже не нужны, потому, что старые. Кто-то умудряется полгода получать пособие. А кто-то так и перебивается.Почему молодые, умные, получившие высшее техническое образование могут только продавцами устроиться? Почему здоровых, образованных с хорошим опытом специалистов после 45 берут только уборщицами или преподавателями на 5 000 в месяц? Где будут работать 60-летние женщины и 70-летние мужчины и на какую зарплату? А во что обойдутся больничные?
Создайте нормальную систему труда и отдыха, образования и медицинского обслуживания, а люди сами решат до какого возраста работать.

23 июля 2010 года, 08:30
При этом еще дать возможность людям выбирать, платить или не платить в Пенсионный фонд, который все равно разворовывается. Судя по всему, пенсионный возраст все-равно продлят за продолжительность жизни - так кому и для чего идут взносы ?

23 июля 2010 года, 10:28
Да, нужно сделать прозрачным доходы и расходы Пенсионного фонда,
посчитать сколько там получают чиновники премий и зарплат.
А так непонятно - куда идут те начисления, которые перечисляет работодатель.
Где деньги,Зин?

23 июля 2010 года, 09:41
Думаю, что пенсионный возраст нужно снизить до 35 лет :)), так после 35 лет на работу не устроиться, даже при условии высшего образования, рекомендаций и хорошего опыта работы. Я молодая (37 лет),образованная, симпатичная женщина, воспитывающая 15-летнего сына одна, 1,5 года не могла никуда устроиться по причине своего "пожилого" возраста. В итоге вынуждена была устроиться на з/плату в 9 000 руб. А, забыла, еще 100 руб. получаю детское пособие :) Как жить на эти деньги с уже взрослым ребенком без дополниительного дохода?
А эти козлы еще хотят увеличивать пенсионный возраст. Конечно они и их родственники уже обеспечены на несколько поколений вперед, а на нас, простых людей, им наплевать.

23 июля 2010 года, 10:42
Вот-вот. Мне сейчас 36, хотя на вид дают, когда не знают возраста -27-28. Я -ПРОФИ-академическая певица, когда играю юную девушку-не верят, что мне уже столько лет. Тем не менее: сидя в декрете, не могла 2 года устроиться на работу (одна воспитываю ребёнка)Уже с 25 лет в театрах говорят-старая, а с 30-в остальных местах работы не берут из-за возраста:" вам поздно начинать". Они не принимают во внимание, что не начинающая приходит, а человек с багажом и умениями, превышающими значительно их собственный. а где тогда работать в 60 лет?

23 июля 2010 года, 11:08
В Европе эти условия давно созданы, но вопрос о продлении возраста выхода на пенсию тоже встал. Значит, дело не только в наших заворовавшихся чиновниках?
Может быть, вмест того, чтобы орать на власть(не спорю-она несовершенна), смолоду или прямо сейчас начать свой бизнес и не думать о пенсии вообще?

"Свой бизнес" звучит страшно для многих, но сетевой бизнес-это панацея как раз для всех-не нужно стартового капитала, лохматой лапы и опыта, не нужно узкого образованя: все это в процессе работы и при наличии наставника!

Неужели целесообразнее топать ногами и ругать все и вся?!

23 июля 2010 года, 11:15
ВСЕ не смогут заниматься только сетевым бизнесом. Простите, надо кому - то производить и насущное! Да и здесь, я полагаю, своих аутсайдеров хватает!

23 июля 2010 года, 11:25
а что производит Ваш сетевой бизнес? Это я к тому, что для того, чтобы одни продавали и другие покупали, нужно, чтобы кто-то это все произвел на свет божий, т.е. на прилавок. Советчица, осчастливленная кремлевскими ублюдками, блин...

23 июля 2010 года, 08:00
чем ближе -подходит возраст -до пенсии-я (с 1959 года )тем беспокойнее становится...-с ужасом-жду...-до чего же додумаются -наши- "слуги" народа...а с другой стороны...а чего переживать?...муж-всю жизнь "-вкалывая"-заработал 7000т.р.пенсии и никаких льгот...из них-3500т.р.-надо- отдавать за квартиру(общие расходы) -а на остальные-"гуляй-рванина"...и это -мы- живем в Москве...где-цены-"космические" -на все...и как ?-не работать?-после этого - дальше...на что ?-жить?-правильная -есть-пословица..."сытый-голодного-не разумеет"....это я про -"правителей "наших и нас-"простых смертных."..-но самое смешное...-что все-кто за Москвой живет...нам -обзавидовались-и говорят-что мы москвичи- зажрались...вот- им -бы... нашу "пензию"уж они бы -жили -как "кум-королю-и брат министру"...спасибо!!!-советской власти-!!!-которая нашим родителям и нам- развадала "бесплатно"- хоть -крошечные- но отдельные-квартирки...благодаря- и им -и пытаемся выжить..."не было бы счастья-да несчастье помогло"-основные-все -вымерли- уже-как мамонты...а вот -живучим-и плодовитым-тяжко приходится и сейчас...вот их и хотят-"уморить"-чтоб на -их-правителей-каравай-рот не раззевали...выйдя на пенсию...Господи!!!-и за что ?-в войну...столько!!!-жизней -положено было...если и сейчас- люди мрут-с голодухи...-без войны...а если... -пенсионный возраст -поднимут...-можно- сразу...прямо у ворот... на работе-копать- себе могилы-что б не мучится самим и не мучить многострадальных-родных...у кого- они- еще -останутся...

23 июля 2010 года, 08:16
Фашисты, жулики и сволочи меньше воруйте

23 июля 2010 года, 11:30
Не поможет так орать и обзываться. Не проймем их ничем. Наши комменты кроме нас. никто не читает. а если случайно забредут, то только посмеются! Им ссы в глаза - все Божья роса!

23 июля 2010 года, 08:32
Пенсионеры работают после выхода на пенсию,только потаму,что жить не на что,да и на тех работах на которые ни кто не идет,т.е.мало оплачиваемые.А в основном уже за год начинают готовить человека чтобы освобождал место,если оно более менее хорошо оплачиваемое.

23 июля 2010 года, 08:40
Давить гадов заворовавшихся!!!

23 июля 2010 года, 08:41
На Украине такая же история с пенсией.Мне 49, мужу тожк,он инвалид 1-й группы,в принципе пнсия нормальная как для нашего городка.Я в шоке от присходящего по поводу пенсий.мне уже как правило вызывают сорую раз в неделю,а если пенсию поднимут,правы те,кто говорит,что рыть могилу надо под работой.Я - чиновник,работаю 17 лет в налоговой инспекции,зарплата идет только на оплату комм.услуг и на кое-какое питание.Не все чиновники взяточники,по крайней мере я таких незнаю.

23 июля 2010 года, 08:50
Как хотелось бы, чтобы все эти отклики УСЛЫШАЛИ там, "наверху".

23 июля 2010 года, 08:50
Как хотелось бы, чтобы все эти отклики УСЛЫШАЛИ там, "наверху".

23 июля 2010 года, 08:54
Читаешь комментарии и гнев в душе поднимается! Когда же в нашей стране начнут УВАЖАТЬ и ЦЕНИТЬ людей? Мне до пенсии осталось 10 лет! И я каждый год прожитый считаю, как патроны в бою! Я УЖЕ НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ!!!! За 26 лет я наработалась за нищенскую зарплату так, что продолжать и на пенсии работать уже не могу физически - здоровье не позволяет. Простите, но ни все высиделись в офисах, многие вкалывали так, что оставили свое здоровье на работе! И что, я подойду к пенсионному рубежу, а мне - "Отработайте еще 5 лет!"? Спасибо дядьке Кудрину! Спасибо всем остальным крохоборам! Куда только наши отчисления уходят и на что? Были бы менее жадные правители - продумали бы как сделать так, чтобы дать возможность ЖИТЬ и развиваться молодым людям, а пенсионерам ЖИТЬ (а не ВЫЖИВАТЬ) на заслуженном отдыхе!!! Да видно совесть в тех головах даже не ночевала!

23 июля 2010 года, 11:04
Уважать будут только тогда, когда мы сами себя уважать будем, когда не будем терпеть на своей шее те морды, которые благоденствуют за наш счет.

23 июля 2010 года, 08:55
Я после выхода на пенсию отработала ещё 6 лет. Могла бы и больше, но мне не хочется больше работать за мизерную зарплату полный рабочий день. Здоровье уже не то. Что же касается увеличения возраста для выхода на пенсию, это возможно лишь при условии порядочного отношения к людям на протяжении их активной трудовой жизни. Сейчас таких условий нет. Мизерные зарплаты у большинства работающих, особенно в провинции, отсутствие бесплатного лечения, невозможность купить путёвку в санаторий, ужасающий рост цен на ЖКХ, полное равнодушие многомиллионной массы прожорливых чиновников к "электорату" и так далее и тому подобное...Да, пенсионеры живущие в той же Германии, работали в своё время дольше до выхода на пенсию. Но у них и зарплаты достойные были , и пенсия такова, что они могут позволить себе дважды в год выезжать в другие страны на отдых. Что могу позволить себе я, имея 44 года стажа и чуть более 7 тысяч рублей пенсии?

23 июля 2010 года, 11:30
Профи, я согласна с вами, что пенсия в Германии позволяет пенсионерам, дважды в год путешествовать. В декабре 2009 г., была передача, где приводили пример про пенсионеров из Германии: пенсионер получает государственную пенсию 1300 евро, 900 евро он тратит на коммунальные услуги, 400 евро остается на прожить. Так 1300 евро это 20 % от суммы, что получает пенсионер (государственная пенсия). 80 % от суммы пенсионер сам себе обеспечил пенсию, когда был молод и полон сил для работы. Я так понимаю, что у вас есть знакомые в Германии, спросите у них, как они это делают? Наверняка они ответят, что через страховые компании. После института молодые люди идут работать и знают, как (Отче наш) что 5-10 % от дохода он отложит на свою будущую пенсию. Не только в Германии и во всем Западе, эта культура развита. У нас в России тоже развивается культура страхования. Сейчас в стране открыли такие программы всего 3 % населения. Если государство будет увеличивать возраст пенсионера, возможно процент увеличится. С такой программой можно пойти на пенсию и в 45 и получать страховую пенсию. Дожить до 55 лет добавкой будет государственная пенсия. Можно говорить об этом бесконечно, нужно действовать. Как говорит наша русская пословица - Под лежачий камень вода не бежит. Veta2501@yandex.ru

23 июля 2010 года, 11:41
Ув. veta! Одно плохо: Программа есть, но в нашей стране реформа ПФР только на моей памяти была раз 5-6. И сейчас очередной ее виток. Я ломаного гроша не дам в эту прогу, т.к. все 1000раз поменяется. В прошлом году на всю страну было объявлено. что Пенсионный фонд - банкрот. А еще нашумевшая история с платежкой на несколько миллионов, котоую чуть не обналичили! Где гарантия сохранности денег. которые мы вложим?
В 2008 году нам на конференции было сказано. что к надбавкам к пенсии за счет накопит.взносов нечего и рассчитывать. если зарплата менее 10 000 руб. Эти средства (накопит.взносы- отчисления организаций ) автоматом идут на содержание аппарата ПФ. Вот и вкладывайте. У нас средняя ЗП рабочих по области ок. 7000 р. Вот вам и накопите!

23 июля 2010 года, 12:03
Для этого надо с коррупцией что то делать.У меня родители всю жизнь собирали деньги в сбере...Где эти деньги?Где деньки пенсионные?Вы хоть раз получали "письмо счастья" от фонда?Когда за год начислялось меньше 1 % годовых.А в не государственные...Вы ведь знаете,что все они отвечают только в размере уставного капитала?

23 июля 2010 года, 12:25
Оно хорошо в Германии-то со стороны... Особенно на пенсии... Проблема с демографией такая же, рождаемость падает, уровень продолжительности жизни растет, молодое поколение до 30 уже предупредили - пенсии не ждите... Да и мало того а вы попробуйте-ка платите 50% налога от зарплаты (после вступления в брак 32-35) - в России 13, и налог с продаж 19% в России 5, конечно вы в таком случае будете не просто претендовать на достойную пенсию, а зубами ее вырывать, если не захотят давать. Так что молодым работающим тут ох как не сладко. Знаю это не по наслышке, потому что сама живу в Германии...

23 июля 2010 года, 09:04
Нашей власти только и хочеться поменьше думать и работать-пусть народ вкалывает, а они себе будит увеличивать несоизмеримо зерплаты и пеньсии,а что они производят? таким образом они хотят "пополнить" бюджет-свой бюжет.Вор на воре сидит,вором погоняет....твари

23 июля 2010 года, 10:47
Надо же купить еще пару яхт очередному Абрамовичу
Козлы, разворовано все, что можно
В свое время ткнули неграмотному народу ваучеры и не объяснили ничего толком
А где они теперь, у кого спросить?
Кто-то умyый хоть за бутылку спирта продал, а дура типа меня сдала их в
Фонд "Программа приватизации"
И где теперь тот фонд и где мои денежки от поделенного пирога?
Так что на яхте Абрамовича есть и мои денежки и ваши.

23 июля 2010 года, 09:09
Если вы хотите, чтобы это услышали наверху, скопируйте эту статью вместе с комментариями и вставьте в сайт президента.

23 июля 2010 года, 10:18
Как Вы наивны... Посмотрите на "сайте президента" - сколько там душевной боли выложено... А "гаранту" - хоть бы хны...
Но добром это всё не закончится - и в первую очередь для НИХ.

23 июля 2010 года, 12:06
Это Вы наивны!Они все свалят за бугор,а вот мы будем друг-другу глотки рвать!

23 июля 2010 года, 10:22
ЭТО БУДЕТ КАК РАЗ ДО ЖЕНСКОГО ПОЛОВОГО ОРГАНА ИЛИ МУЖСКОГО.
ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО НА ПЯТИЛЕТНИЙ РЕБЁНОК И НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТ О СТРАНЕ?
ЗНАЕТ СЦУКО, НО НИ ХРЕНА НЕ СДЕЛАЕТ. НИ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИК, НИ ОН НИ ЕГО СМЕНЩИК. ВСЁ ОНИ ЗНАЮТ - НО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ.
ИМ НАРОД СТРАНЫ КАК РАЗ ДО ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ БУДЕТ...
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НАРОД НАЛОГИ ПЛАТИЛ И СОДЕРЖАЛ ИХ ГРЁБАННУЮ ВЛАСТЬ.

23 июля 2010 года, 09:11
Можно добавть ещё такой факт-"кремлёвские" активно раздавли и раздают российские паспорта(и пенсии вдобавок к ним) граджанам Абхазии,Южной Осетии.
ВОПРОСЫ. А сколько налогов и кому платят граждане этих непризнанных государств?
Почему мои отчисления в пенсионный фонд идут(условно) не моим родителям,родителям моих знакомых,а гражданам других государств,которые ни копейки налогов в бюджет России никогда не заплатили???

23 июля 2010 года, 10:26
ЭТО ПОТОМУ ЧТО И ВЛАСТЬ И САМА СТРАНА, ЕЁ ВЫБИРАЮЩАЯ , ГРЁБАННЫЕ ВЫКИДЫШИ БОЛЬШЕВИЗМА.
ПРОСТОЙ ПРИМЕР - БРАТЬЯ-АМЕРИКАНЦЫ ПЛАТЯТ ПЕНСИЮ В ПОЛНОЙ МЕРЕ НАШИМ ЭМИГРАНТАМ, КОТОРЫЕ НИ ДНЯ НЕ ПРОРАБОТАЛИ В США, А РАБОТАЛИ ПРОТИВ США В БОЛЬШЕВИСТСКОМ ИЛИ РОССИЙСКОМ ВПК - ЭТО ТАК, К ПРИМЕРУ....

23 июля 2010 года, 09:11
Мне в 47 лет предлагают на бирже идти на работу за 4300 руб в мес. Полный рабочий день. И с такой з/п ты ничего никогда не купишь, денег не отложишь на старость. Мне зубы надо давно вставить. На что? 1 зуб порядка 10 тыс руб.

Рахимов-750000 в месяц! Молодчик! Одной его пенсии хватило бы чтобы многим решить проблемы. И таких рахимовых - тьма! А государству нужны только всяческие финансовые сборы. Налоговая, приставы, готовы из тебя выдрать последние деньги.

Я задолжал ЖКХ, они мне предъявляют, а сам я к ним - ну никак. Они нам не предоставляют услуги, они с нами борятся. Для этого у них штат юристов.
Писать можно много. Да хоть на блог преzидента напиши - ты останешься там же.

23 июля 2010 года, 09:13
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=0f954916-694b-45fa-b244-665270a02ab8 как послать электронное письмо президенту России.

23 июля 2010 года, 10:56
А он его читает?

23 июля 2010 года, 09:19
Думаю, что проблема зарыта намного глубже... Нежелание молодыми людьми иметь детей. Или иметь одного - в крайнем случае - двух. Теперь считайте сами. Они-состарятся а кормить кто их будет? Один. Двоих... Поразмыслите над этим. мало работающего поколения - соответственно мало отчислений в ПФ. Результат - дефицит средств. Есть конечно и другие причины...

23 июля 2010 года, 09:54
Я с Вами в корне не согласна. Детей не только "иметь надо" - их надо и кормить и давать им образование, воспитание, а это тоже
требует немалых денег. Про материнский капитал говорить не приходится-не для этого он предназначен. Даже после рождения ребенка одно "приданное" (коляски, кроватки, ванночки, ползунки, и т.п.) во что выливается?
А в роддоме, чтобы только роды приняли какую сумму нужно оставить?

23 июля 2010 года, 11:23
Я также с вами не согласен. Данный довод приводят зажравшиеся чиновники высшего эшелона, которые видят в населении всего лишь рабочую скотину и ничего более. Приведите такой довод в нефтедобывающих странах, как Саудовская Аравия, ОАЭ и т.д., там просто посмеются, поскольку каждый гражданин этих стран является также собственником недр и получает отчисления от продажи каждого барреля нефти и из этих доходов и формируется вся социалка. Какая ситуация у нас - не комментирую, нет в этом необходимости. Когда на всех каналах пестрели отчеты, как "ломали" Украину и повышали им тарифы на газ - патриотизма не испытывал ни на грош, поскольку ни мне ни вам наш внутрироссийский тариф никто снижать и не думал, вот и судите сами.

 ..."(полный текст) 

 P.S... (НЕЗАКОНЧЕНО!)

ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО - здесь, в комментах, ВСЁ СКАЗАНО! ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО, но ОЧЕНЬ ВЕРНО!

На 5-м канале как-то промелькнуло - содержание "верхушки" обходится в ПОЛОВИНУ БЮДЖЕТА СТРАНЫ!!! 


Делается это из очень "благих" побуждений, типа, для того, чтобы меньше воровали! :0)))))  


Ну, и как, МЕНЬШЕ воруют?... :0))) 


Почти по О'Генри: "КОЗЛЫ и КАПУСТА"!

Причём, ЭТИ, после своей "СВЕРХПОЛЕЗНОЙ" деятельности на "благо" страны, получают пенсию, размер которой не сравнится с зарплатой 80% работающего населения!!!

Да, ещё и пытаются протаскивать законы о том, чтобы сделать все их льготы бессрочными и чтобы такое право имели их "домочадцы"!!! "...Как тут не порадеть родному человечку!":0)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы