вторник, 24 ноября 2009 г.

"...Детки, в школу собирайтесь"!.. А также на завод и в церковь?!. С деньгами?!.

"...
http://us-in.net/

Среднее образование в России станет платным


Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации.

Оказывается, один из главных принципов "реформы" - переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом.

Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку - хоть музыку, хоть рисование. 

Затем наступает черед профильного обучения учеников.

Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. 

Все это также финансируется государством только на 30%. 

Кроме того, согласно программе "Наша новая школа", некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования.

Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. 

Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью "педагог". 

Правда, такой "самоучка" должен окончить педагогические курсы. 

Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей.

Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю.

И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно.

Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

Готовящаяся "реформа" очень беспокоит учителей.

Интернет-ресурс "Завуч.инфо" объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание "Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании". 

Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы "быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа", а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России.

Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся "реформу" средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:

- Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность - уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей.

Это же бред сумасшедших!

Они хотят поставить крест на российском образовании. 

Образование является важнейшей социальной функцией государства.

Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить.

Но если это - социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему.

Большая часть стран Европы идет к этому.

В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. 

У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. 

А теперь хотят еще и за среднее деньги брать. 

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. 

Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте.

По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира.

Средний процент обычно - 7-8.

В США это 11%, в Японии - 14%, в Финляндии - 16,5%, в Южной Корее и на Тайване - более 20% ВВП расходуют на образование.

А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т.п.

А последствия будут соответствующие от всего этого.

По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности.

И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования.

Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства.

А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.


Автор Сергей Макаров
Источник news.km.ru


..."(полный текст)

А здесь, "...при свете дня становится ясно"... "...Откуда ноги растут"...


"...DERMODERN TALKING"?!.




И ещё развитие темы...

"...
http://us-in.net/

Церковь затеяла эксперимент над сознанием детей!


В следующем году в школах 18 регионов России стартует эксперимент по введению духовно-нравственных дисциплин: основ четырех российских религий, основ мировых религий и светской этики по выбору учащегося.

Как нам объясняют идеологи проекта выбор направления, т.е. изучать ребенку религиозные дисциплины или светскую этику, лежит на самих детях и на их родителях.

А теперь, давайте взглянем на это право "выбора" трезво.

Как же ребенок вообще может выбрать - какую религию, или этику ему изучать, если он изначально не имеет никакого представления ни об одной из них?

Что это за парадокс?

Или это - издевательство над здравым смыслом?

И кто вообще давал право родителям ребенка делать за него выбор, который может сделать только его собственная совесть, но уже сформировавшаяся?

Тогда получается - родителям можно позволить втягивать детей в секты, заставлять детей соблюдать посты, откровенно моря их голодом.

Скопцы захотят оскопить своих детей, "солнцееды" - смогут морить детей голодом и так далее и тому подобное.

Я подчеркиваю: "в секты".

Будем честны до конца: Христианство вышло из сект и сектой продолжает оставаться, т.к. государственной религии у нас в стране нет!

Но ведь родители не имеют права производить с детьми противоправных действий.

Так почему же вдруг стало возможно заставлять ребенка изучать некую одну религию и вынести за него решение какую именно?

Ребенок не обязан верить в то, во что верят его родители.

А если ребенок, изучая предмет, поверит в существование некоего бога?

А если испугается различных армагедонов и это травмирует его психику?

Ведь известно, что детская психика отлична от психики взрослого.

Сказки и мифы - это мир ребенка.

Ребенок склонен в них верить.

Вот на какой почве легко вырастить себе паству, не утруждаясь делом пропаганды!

Ведь это же ничем не отличается от того, как, если бы в школах ввели предмет, на котором детям рассказывали бы о существовании деда Мороза, Бабы-Яги, вурдалаков и т.п. не в рамках устного народного творчества, а с посылом на их реальное существование.

Ведь церкви-то ныне здравствуют и существуют! И туда ходят родители этих учеников, и крестики так же родители носят и пр.

А зачем нам тогда вообще нужна была наука со всеми ее достижениями?

Какой был смысл в прогрессе, выходе из средневековой тьмы и наступлении эры знаний и торжества науки?

Зачем нам надо было все это, если некий бог нам и так все даст и, в случае чего, - спасет?

Говорить о бессмысленности, абсурдности и опасности этого эксперимента уже даже не приходится.

Я хочу только, на этот раз, сообщить здравомыслящим согражданам хорошую новость: в стране уже создается правозащитная общественно-политическая организация, которая призвана защищать конституционные права граждан, относящиеся к свободе совести и вероисповедания.

Основной задачей Атеистов-радикалов будет создание реальной правовой основы для взаимоотношений между различными течениями, пропагандирующими представления о морали и мироустройстве, верованиями и убеждениями.

Современные условия, создавшиеся в нашей стране, да и в других странах Европы, выявили необходимость четкого разделения института государства и института совести.

Как это не парадоксально звучит, но мы, атеисты, сегодня вынуждены напомнить Российской Православной Церкви: "Богу-богово, кесарю - кесарево".

Сегодня атеистам, доселе либеральным по отношению к верованиям сограждан, пришло время объединиться и заявить о нарушении наших прав, убеждений и совести, и нашего святого права не верить.

Парадоксальна сама ситуация, когда в светском государстве средствам массовой информации и атеистически настроенным деятелям, заявляющим о своей атеистической позиции, то и дело вменяется нарушение прав верующих и выносятся предупреждения.

Но никто из атеистов не может заявить о нарушении прав неверующих, когда появляются такие нововведения в школах, когда слышим с телеэкранов и страниц СМИ религиозные призывы, бросающие вызов нашему здравому смыслу, нашему миропониманию и нашей морали, россказни о "конце света" и пр.

Получается очень парадоксальная картина: атеисты своими действиями могут оскорблять чувства верующих, а верующие своими действиями атеистов никак не оскорбляют.

Если атеист позволит себе насмешку над чувствами верующих, его тут же привлекут к ответственности.

Но того, что некоторые действия Церкви, сами по себе, - есть насмешка над здравым смыслом и атеистическими убеждениями граждан никто даже не замечает.

Так давайте будем до конца честны и последовательны и не дадим повода для конфронтации в обществе на почве религиозных убеждений.

Давайте уважать право граждан не верить в существование бога, равно как и право верить в него!
Источник newsland.ru
..."(полный текст)

А вот, что думает по поводу  статьи о месте атеизма и религии, в школе и в государстве,  Владимир Соловьёв...

"...

Агрессия

..."

P.S...
 Я не знаю, читал ли он, приведённую выше конкретную статью, однако взгляды Владимира на религию и её место в обществе и государстве,  как-то не вяжутся с его воззрениями на отмену моратория на смертную казнь...   "Ибо сказано - не убий"!...


P.P.S... (НЕЗАКОНЧЕНО!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы