вторник, 17 ноября 2009 г.

"...Однако, система порождает иных. Они начинают говорить и волосы становятся дыбом. Как от того , что они говорят, так от того как они говорят"..

"...
Владимир Соловьев

17-11-2009 18:36 (ссылка)
послевкусие

Все думаю об утреннем эфире. Вопросов больше чем ответов.
Они очень разные Дымовский и Чекалин. Возмутители спокойствия по очень разным поводам и мотивам.

Мне симпатичен Чекалин. Его вера в торжество закона. Высокий уровень образования не эгоистическая позиция. Он думает не о себе. Задача спасти двух молодых людей осужденных на пожизненное заключение.
Уважение к закону. Стремление следовать и букве и духу.

Майор Дымовский другой. Резкий, с совершенно другим, чем Чекалин прошлым и совсем иным пониманием себя и своей миссии.
Его коллеги принесли видео, на котором издеваются над десантником, бывшим в отделении милиции, заставляя его засовывать себе монеты в анальное отверстие. Я не стал этого у себя ставить. Майор просил убрать звук, так как снимали его знакомые. Без комментариев. Таких видео много. Не хочу травмировать психику людей.

Читал комментарии слушателей и много очень справедливых. В частности одна дама пишет, а что Дымовский не знал на какую зарплату шел? Значит был готов играть по правилам системы. На мой вопрос о побудительных причинах демарша, он так и не дал четкого ответа. Надо заметить, что на эфире майор был простуженным.
Заместителю прокурора Ухты Чекалину этого обвинения не бросить. Совсем иная система оплаты труда, иные отношения в ведомстве.

Я не в праве осуждать этих людей. Когда Дымовский вышел с СД его уже "пасла" машина.
Да, и меня насторожил призыв сбору денег, поэтому в эфире он и не звучал, язык и многие интонации меня покоробили, но я задаю себе вопрос - Правду ли говорит майор Дымовский? Заметьте, не хороший ли он человек, не герой ли он нашего времени, нет. Я не спрашиваю преступник он или законопослушный гражданин. Следствие и суд разберутся. Я о другом. Действительно ли в нашей правоохранительной системе творится весь этот ужас, о котором он говорит. Вынужден сказать, что я ему верю. Верю на основании многих смсок и сообщений по почте от сотрудников милиции со всей страны.

Скажу больше, сам факт, что в нашей милиции такие майоры не самый радостный. Конечно, я бы хотел, как и все мы, чтобы это был Аниськин и Эркюль Пуаро в одном флаконе. Однако, система порождает иных. Они начинают говорить и волосы становятся дыбом. Как от того , что они говорят, так от того как они говорят.

Система требует немедленного реформирования. Дело не в личностях начальников, совсем не в этом, реформа и только реформа, а не пасьянс генералов.
Это не заговор против Рашида Гумаровича Нургалиева . Дымовский и не призывает к отставкам и не знает , что надо делать. Он не философ. И не притворяется таковым. Не надо от него и требовать этого.
Вспоминается история Ноя. Что был он праведником во времена свои, что обозначает, что в иное время, он может быть и не попал в их список, но уж больно ситуация была плохенькая.

Вот такие у нас майоры, такая у нас милиция, такое у нас общество, такая у нас власть и такие мы.
Однако, делать что-то надо.

Владимир Соловьев


..."(полный текст)



P.S... (НЕЗАКОНЧЕНО!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы