вторник, 8 декабря 2009 г.

"...Идея для блога Владимира Соловьева: Организовать в Вашем блоге Всенародное («ВсеРунетное») обсуждение всех принятых и, ещё только, готовящихся к принятию в Госдуме законов РФ, тем или иным образом, ущемляющих конституционные права и свободы граждан России. Пусть выскажется каждый посетитель Вашего блога, имеющий юридическое образование или без оного!"...

"...









Правила

С большим огорчением вынужден сообщить, что вчера долго наблюдал за дискуссией в блоге.
Печальное зрелище. Уровень злобы, человеческой подлости и мерзости удивляет.
Люди пишут такое, что невольно хочется немедленно вызывать скорую психиатрическую помощь, милицию и пожарных заодно.
Я даже не говорю о хроническом отсутствии логики. О патологической тяге к лжи и обличению, это не удивляет.
Я не говорю о феноменальной самовлюбленности и полном отсутствии сомнения. Об элементарной невоспитанности.
О тяге к флуду.
Отсутствию мыслей.
Меня удивляет озлобленность женщин. Возникает ощущение схватки за самца.
Поэтому, довожу до Вашего сведения, что буду банить без предупреждений.
В частности, за флуд, за травлю Веры Шоман, за хамство в ее адрес, как и всех женщин, за ложь и прочее.
Я четко разделяю свободу слова и свободу хама - второму здесь не место.
Любые попытки оскорблений гостей или меня лично - бан.
В реале Вас сдерживает страх наказания, здесь - БАН. Я не собираюсь заниматься воспитанием и служить платформой для удовлетворения эго непризнанных гениев.
Идеи приветствуются - хамство нет.

Теперь, мне глубоко безразлично мнение обо мне лично, высказанное людьми о которых я ничего не знаю, и которым у меня нет оснований доверять (как позитивное, так и негативное), но я с большим интересом отношусь к мнениям о моих идеях и работах - так как именно они соприкасаются с читателями и слушателями. Вот их и прошу обсуждать. Тем более, что с посетителями блога, за редким исключением, я не знаком лично. Так что не пытайтесь судить о том, кому, почему и как я помогаю, каков я в личной жизни и семье.

P.S. Отдельно хочу предостеречь тех, кто пытается льстить. Считаю лесть - злом, сразу понимаю, что от меня чего-то хотят - в 99% случаев оказываюсь прав. Обратная форма (хамство) - имеет ту же цель - обратить на себя внимание, для установление личного контакта и реализации некоего плана. Старо и пошло. Не тратьте свое время. Идеи - интересно. Пока маловато.

Надеюсь, я написал предельно понятно.

Владимир Соловьев



P.S...



RetrA A
08-12-2009 10:45 (ссылка)

Идея для блога Владимира Соловьева
Владимир!

Вы сетуете на то, что посетители Вашего блога не выдвигают оригинальных идей, а занимаются, скажем, так, откровенной ерундой, из-за которой Вам приходится их «банить» (мне, кстати, это Интернет-выражение всегда нравилось, напоминает - «Идёте Вы все в БАНЮ, господа»! Или «Тебе БАН» - «На тебе в ЖБАН»! и т.д. и т.п.). ::)

Согласен, выдвигать идеи, тем более, оригинальные и, мало того, полезные стране и обществу – это, отнюдь не то, что, красуясь в аватарках на фоне движимого и недвижимого имущества, ронять небрежно высказывания, весь смысл которых сводится к тому, что весь «мир бардак, все бабы - леди», один я «в белом фраке»! ;)

Я, как-то, уже предлагал Вам (в комментах к Вашему блогу) возглавить Движение против Антинародных законов.

Извиняюсь «дико», не спросив при этом, а нужен ли Вам весь этот, как сейчас принято элегантно «выражёвываться» на ТВ и в «высшем свете», «геморрой» (видимо, эта болезнь, также как и подагра, «аристократическая»…:)).

Вот развитие этой идеи в немного другом направлении…

Предлагаю:

1. Организовать в Вашем блоге Всенародное («ВсеРунетное») обсуждение всех принятых и, ещё только, готовящихся к принятию в Госдуме законов РФ, тем или иным образом, ущемляющих конституционные права и свободы граждан России. Пусть выскажется каждый посетитель Вашего блога, имеющий юридическое образование или без оного!;
2. Одновременно, критикующий должен будет предложить своё видение обсуждаемого закона, по пунктам;
3. Начать предлагаю с закона против экстремистской деятельности, к которой сейчас можно отнести всё, что угодно, в силу специально подобранных расплывчатых формулировок и определений;
4. На обсуждение каждого конкретного закона выделять, скажем, месяц;
5. Вынести основные положения, выработанные в процессе этого обсуждения, на голосование в Вашем блоге;
6. Выработанный, в процессе обсуждения, проект закона обнародовать во всех СМИ, пожелаюших его опубликовать, послать на блоги Президента и всех чиновников и партийцев, депутатов, заседающих в Госдуме, в Общественную палату, зачитать в выпусках «Серебряного дождя» и других радиостанций, пожелающих это сделать, и даже на непрошибаемое ТВ послать, может «очнутся». :0)))

P.S. Это, естественно, всего лишь набросок идеи, всех желающих приглашаю развить её…


Navarrk 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы